Корзина
28 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Инсталляционная компания «Велмекс»

Озвучивание магазинов, бутиков, супермаркетов, торговых площадей

Озвучивание магазинов, бутиков, супермаркетов, торговых площадей

02.07.13

Ни для кого не секрет, что все магазины в своем роде уникальны и имеют свой индивидуальный стиль.

А музыкальное оформление магазина не только подчеркивает этот стиль, но и создает комфортную атмосферу и настроение для покупателей. В связи с эти как раз и уделяется столько много внимания качественному озвучиванию магазинов. Современные бутики, супермаркеты, магазины одежды, парфюмерии и прочие используют для этих целей только профессиональные системы озвучивания.  И теперь при построении торговых точек либо развлекательных центров владельцы рассматривают озвучивание магазинов не как затратную часть, а как необходимость для развития бизнеса и привлечения клиентов.

Музыка в магазинах не должна состоять из трансляции FM станций и известных хитов, которые звучат из музыкального центра, стоящего в углу. Такая музыка вряд ли будет удерживать клиентов, и способствовать привлечению новых. Как мы упоминали выше, музыка должна создавать уютную атмосферу в магазине и подчеркивать его индивидуальность и стиль, и параллельно не отвлекать покупателей от того за чем они сюда пришли- это выбор товара. Есть и другое но! Как бы ни качественно вы подбирали музыку для магазина, согласитесь, что хрипящие колонки и неразброрчивая музыка испортит все впечатление. Это обычно случается, когда владельцы, пытаясь сэкономить, устанавливают бытовую акустику, либо акустику, предназначенную исходя из своих параметров только для аварийного оповещения при пожарах. Частотный диапазон таких громкоговорителей рассчитан на речевой диапазон, но никак ни для хорошего озвучивания магазина.

Еще одной из задач музыкального сопровождения является равномерное распределение звукового сигнала по всей территории магазина. Ошибки в расстановке акустических систем может привести к образованию «звуковых ям» и неравномерному звуковому покрытию.

Возьмем, к примеру, магазин одежды. Его можно разделить условно на несколько зон- это торговый зал, кассы, примерочные и входная группа. В зоне входа музыка должна привлекать посетителей, которые прогуливаются мимо, для этого необходимо в этой зоне немножко увеличить уровень громкости. Ведь покупателя можно привлечь не только зрением, но и грамотно подобранной музыкой. В торговом зале и примерочных должна музыка играть немного тише, нежели на входе, чтобы не отвлекать от покупок посетителей и позволять консультантам не повышая голос общаться с клиентами. А в районе касс громкость должна быть минимальной, чтобы не мешать покупателям общаться с кассирами.

Для озвучивания магазинов можно использовать несколько типов акустики. Первый- это потолочная, которую с легкостью можно установить в подвесной потолок либо гипсокартон. В случаях, если фальш- потолка нет, то используются настенные громкоговорители. Их количество и мощность определяется исходя из точного расчета, который базируется на объеме и площади магазина. При чем, чем потолок выше, тем меньше необходимо использовать акустических систем, а так же меньше динамиков понадобится для этих целей.

Кроме акустических систем необходим источник фоновой музыки, которым может быть CD/DVD проигрыватель либо специализированный проигрыватель фоновой музыки. Преимущество последнего является то, что он предназначен для работы 24 часа в сутки/7 дней в неделю. Ну и конечно же необходим многоканальный микшер- усилитель и желательно сабвуфер. Сабвуфер является ненаправленной акустикой, поэтому его можно устанавливать в любой удобной дл Вас части магазина. Есть варианты потолочных сабвуферов, которые рекомендуем устанавливать, только при высоте потолков начиная от 4,5м.
Вы можете подобрать комплект озвучивания из типовых решений, предложенных на нашем сайте, либо связаться с нашими специалистами, и мы в кратчайшие сроки просчитаем для Вас индивидуальное предложение по музыкальному сопровождению Вашего магазина.